Как и вся немецкая электротехническая промышленность в целом, международный бизнес компании рос вплоть до 1913 года. Однако Первая мировая война внесла свои коррективы в развитие «Сименс» на зарубежных рынках. Лишь в 1923 году компания смогла начать восстановление своего присутствия за рубежом: сначала было открыто представительство в Японии, затем – в Китае и Ирландии. К сожалению, этот период был недолгим. Началась Вторая мировая война. По ее итогам «Сименс» потерял права на многие свои торговые марки, зарегистрированные патенты и активы по всему миру. Более того, компания лишилась не только интеллектуального капитала, но и сотрудников, а также сложившихся связей с партнерами, клиентами и поставщиками. Все это представляло большую угрозу для дальнейшего существования «Сименс».
Тогда руководство компании вновь сделало ставку на международные рынки. Благодаря этому начался рост бизнеса, что в итоге помогло «Сименс» снова стать глобальным предприятием. Компании удалось вернуть большую часть конфискованных активов, а также права на патенты и торговые марки. Кризис, угрожавший существованию «Сименс», был успешно преодолен. Способность быстро приспосабливаться к обстоятельствам, уверенность в собственных силах, а также упорство и стойкость, проявленные целым поколением ее основателей, помогли компании выжить в этот сложный период.