Электронный обмен данными

Электронный обмен данными

Интеграция процессов закупки и логистики с поставщиками
Портал для поставщиков

SCM STAR – стратегия и реализация

SCM STAR является основной платформой для взаимодействия между поставщиком и «Сименс». Система предназначена для регистрации и квалификации поставщика, организации электронных запросов предложений (eRFQ) и аукционов (eAuctions), регистрации и хранения договоров, доступных также для скачивания поставщику, оценки работы поставщиков за прошедший период.

 

Доступ на портал SCM STAR предоставляется бесплатно, но только по предварительному приглашению от сотрудника «Сименс». Информация о том, как получить приглашение размещена в разделе «Новым поставщикам»

Вход в систему (логин / пароль)

Вход в систему (через СМС-пароль)

Электронный документооборот

Документы первичной отчетности

С целью взаимного снижения издержек на документооборот и повышения эффективности сотрудничества «Сименс» использует в совместной деятельности с поставщиками юридически значимый электронный обмен документами. Это обеспечивает возможность быстрой передачи и обработки документов первичной отчетности.

С 01.07.2017 ООО «Сименс» принимает только документы в формате, который установлен Приказом Федеральной налоговой службы от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@. Данный приказ утвердил новый формат, который можно использовать в трех качествах: как счет-фактуру, как первичный учетный документ и как УПД. УПД является основанием для налогового и бухгалтерского учета, о чем говорится в письме ФНС от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@. УПД можно оформить на поставку товаров, услуг или работ, а также передачу имущественных прав.

Подключение к системе электронного документооборота «Сименс»                   

Оптимизация процесса заказа транспортных услуг

Loginet

В целях оптимизации и стандартизации процесса заказа транспортных услуг компания «Сименс» начинает внедрение единой специализированной платформы. Для этих целей будет использовано SaaS решение Loginet.

 

С июля 2018 года планируется повсеместное внедрение платформы в качестве основного инструмента для:

  1. Размещения заявок на транспортировку в соответствии с фиксированными договорными тарифам
  2. Обработки ценовых запросов (RFQ) /  аукционов на разовые перевозки в случае отсутствия фиксированного тарифа (spot market) и размещения заявок на основании результатов таких запросов

 

В текущие и новые договора на транспортно-экспедиционное обслуживание необходимо внести дополнительные пункты в соответствии с приложением.

 

При возникновении любых вопросов о работе системы Loginet вы можете обратиться в службу технической поддержки ООО «Логинет Рус»  по тел.: +7 812 456 70 11 или электронной почте: support@loginet.ru