Интеграция процессов закупки и логистики с поставщиками
Портал для поставщиков
SCM STAR – стратегия и реализация
SCM STAR является основной платформой для взаимодействия между поставщиком и «Сименс». Система предназначена для регистрации и квалификации поставщика, организации электронных запросов предложений (eRFQ) и аукционов (eAuctions), регистрации и хранения договоров, доступных также для скачивания поставщику, оценки работы поставщиков за прошедший период.
Доступ на портал SCM STAR предоставляется бесплатно, но только по предварительному приглашению от сотрудника «Сименс». Информация о том, как получить приглашение размещена в разделе «Новым поставщикам».
С целью взаимного снижения издержек на документооборот и повышения эффективности сотрудничества «Сименс» использует в совместной деятельности с поставщиками юридически значимый электронный обмен документами. Это обеспечивает возможность быстрой передачи и обработки документов первичной отчетности.
С 01.07.2017 ООО «Сименс» принимает только документы в формате, который установлен Приказом Федеральной налоговой службы от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@. Данный приказ утвердил новый формат, который можно использовать в трех качествах: как счет-фактуру, как первичный учетный документ и как УПД. УПД является основанием для налогового и бухгалтерского учета, о чем говорится в письме ФНС от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@. УПД можно оформить на поставку товаров, услуг или работ, а также передачу имущественных прав.
Подключение к системе электронного документооборота «Сименс»
Шаг 1
Заключить с «Сименс» Дополнительное соглашение к текущему договору о переходе на электронный документообороту (ЭДО).
Шаг 2
Обратиться к вашему текущему EDI-провайдеру для активации возможности обмена документами с «Сименс». Интеграция с основной SAP ERP «Сименс» организована на платформе Контур-ERP от ЗАО «ПФ «СКБ Контур», которая обеспечивает бесшовную интеграцию с системой ЭДО Контур. Диадок. Если вы работаете с другим EDI-провайдером, необходимо будет предварительно настроить роуминг.
Шаг 3
Сделать технические настройки вашей учетной системы для соблюдения верного формата наименования файлов. В зависимости от системы налогообложения, типа документов первичной отчетности, которые поставщик использует в своей коммерческой деятельности, существуют несколько сценариев, требующих разного формата именования передаваемых документов. При необходимости изменить направленные документы или аннулировать их, необходимо незамедлительно связаться с ответственным за ЭДО в «Сименс» и строго следовать процедуре.
Оптимизация процесса заказа транспортных услуг
Loginet
В целях оптимизации и стандартизации процесса заказа транспортных услуг компания «Сименс» начинает внедрение единой специализированной платформы. Для этих целей будет использовано SaaS решение Loginet.
С июля 2018 года планируется повсеместное внедрение платформы в качестве основного инструмента для:
Размещения заявок на транспортировку в соответствии с фиксированными договорными тарифам
Обработки ценовых запросов (RFQ) / аукционов на разовые перевозки в случае отсутствия фиксированного тарифа (spot market) и размещения заявок на основании результатов таких запросов
В текущие и новые договора на транспортно-экспедиционное обслуживание необходимо внести дополнительные пункты в соответствии с приложением.
При возникновении любых вопросов о работе системы Loginet вы можете обратиться в службу технической поддержки ООО «Логинет Рус» по тел.: +7 812 456 70 11 или электронной почте: support@loginet.ru.
Либо напишите ваш запрос в свободной форме, наш менеджер сам отправит заказ в работу.
Выберите конфигурацию поставки, приблизительный бюджет и максимальные сроки закупки. Это позволит сопоставить соответствие минимальным условиям поставки и предоставить наилучшее предложение по цене, а так же подобрать оптимальную стратегию логистического решения.
Ваши данные:
Добавьте карточку предприятия или файлы с номенклатурой
Вы можете добавить один или несколько файлов во вложение. Допустимые расширения - [txt, pdf, doc, xls, jpg]