Эффективное взаимодействие с поставщиками является ключевым фактором, определяющим качество работы всей цепи поставок. Наше взаимодействие с внешними партнерами начинается с процесса выбора поставщика, где мы руководствуемся 4 основными критериями – качеством, доступностью продукции или логистикой, ценой или общей стоимостью владения, и инновационностью поставщика, которая характеризуется не только свойствами самого продукта или услуги, но и эффективностью коммуникации с компанией «Сименс», например, использованием электронного обмена данными. Вместе с нашими ключевыми партнерами мы создаем условия для здоровой и прозрачной конкуренции. Одним из основных условий для прохождения квалификации является соблюдение «Кодекса корпоративной этики», основанного на принципах «Глобального договора ООН» и «Международной организации труда», а так же благонадежность и финансовая устойчивость партнера и его положительный опыт в реализации подобных проектов. Ежегодно «Сименс» проводит оценку работы поставщиков, на основании которой принимает решение о дальнейшем сотрудничестве.
Как стать поставщиком «Сименс»?
Информация для новых поставщиков и текущих партнеров
Электронный обмен данными
Портал поставщика SCM STAR и требования по электронному обмену данными
Факторинг
Финансирование с целью эффективного использования оборотных средств
Технологии управления цепями поставок: что нового?
Программа цифровой трансформации в закупках
Мы должны уметь быстро принимать решения. Для этого нужно сфокусироваться как на адаптации новых технологий под потребности бизнеса, так и занимать активную позицию в их использовании.
Александр Либеров, Президент «Сименс» в России и странах, входящих в зону ответственности
Блокчейн – инструмент повышения доверия в цепях поставок и способ отслеживания объектов в реальном времени.
Теперь сотрудники «Сименс» обладают достоверной и современной информацией о местонахождении дорогостоящих инструментов при реализации международных проектов.
Еще один шаг на пути к цифровой трансформации!
Единое информационное пространство
Система управления взаимоотношениями с поставщиками
Использование SRM-системы для управления взаимоотношениями с поставщиками, логистических SaaS-решений, платформы для электронного обмена юридически значимыми документами, а также интеграция этих инструментов с ERP-системой позволяют организовать единое информационное пространство между партнерами в цепи поставок.
Для того чтобы взаимодействие с «Сименс» было быстрым, простым и эффективным мы работаем над рядом проектов, как в области стратегических закупок, так и операционных процессов «от Заказа до Оплаты» или Purchase-to-Pay.
Либо напишите ваш запрос в свободной форме, наш менеджер сам отправит заказ в работу.
Выберите конфигурацию поставки, приблизительный бюджет и максимальные сроки закупки. Это позволит сопоставить соответствие минимальным условиям поставки и предоставить наилучшее предложение по цене, а так же подобрать оптимальную стратегию логистического решения.
Ваши данные:
Добавьте карточку предприятия или файлы с номенклатурой
Вы можете добавить один или несколько файлов во вложение. Допустимые расширения - [txt, pdf, doc, xls, jpg]