Управление цепями поставок

Эффективное взаимодействие с поставщиками.
Стратегия управления цепями поставок

Сотрудничество с поставщиками

Эффективное взаимодействие с поставщиками является ключевым фактором, определяющим качество работы всей цепи поставок. Наше взаимодействие с внешними партнерами начинается с процесса выбора поставщика, где мы руководствуемся 4 основными критериями – качеством, доступностью продукции или логистикой, ценой или общей стоимостью владения, и инновационностью поставщика, которая характеризуется не только свойствами самого продукта или услуги, но и эффективностью коммуникации с компанией «Сименс», например, использованием электронного обмена данными. Вместе с нашими ключевыми партнерами мы создаем условия для здоровой и прозрачной конкуренции. Одним из основных условий для прохождения квалификации является соблюдение «Кодекса корпоративной этики», основанного на принципах «Глобального договора ООН» и «Международной организации труда», а так же благонадежность и финансовая устойчивость партнера и его положительный опыт в реализации подобных проектов. Ежегодно «Сименс» проводит оценку работы поставщиков,  на основании которой принимает решение о дальнейшем сотрудничестве.

Как стать поставщиком «Сименс»?

Информация для новых поставщиков и текущих партнеров

Электронный обмен данными

Портал поставщика SCM STAR и требования по электронному обмену данными

Факторинг

Финансирование с целью эффективного использования оборотных средств

Технологии управления цепями поставок: что нового?

Программа цифровой трансформации в закупках

Мы должны уметь быстро принимать решения. Для этого нужно сфокусироваться как на адаптации новых технологий под потребности бизнеса, так и занимать активную позицию в их использовании.
Александр Либеров, Президент «Сименс» в России и странах, входящих в зону ответственности

Блокчейн – инструмент повышения доверия в цепях поставок и способ отслеживания объектов в реальном времени.

Единое информационное пространство

Система управления взаимоотношениями с поставщиками

Использование SRM-системы для управления взаимоотношениями с поставщиками, логистических SaaS-решений, платформы для электронного обмена юридически значимыми документами, а также интеграция этих инструментов с ERP-системой позволяют организовать единое информационное пространство между партнерами в цепи поставок.

 

Для того чтобы взаимодействие с «Сименс» было быстрым, простым и эффективным мы работаем над рядом проектов, как в области стратегических закупок, так и операционных процессов «от Заказа до Оплаты» или Purchase-to-Pay.