В 1989 году компанией «Сименс» был создано отдельное структурное подразделение, специализировавшееся на разработке и производстве автомобильной техники. Помимо отдельных компонентов, таких как подушки безопасности, системы ABS и навигационные системы, это подразделение также производило комплексные системы управления двигателем. В 1992 году оно приступило к разработке систем впрыска высокого давления для дизельных двигателей.
Главным элементом этой технологии, получившей название «коммон рейл» (common rail), был пьезогидравлический клапан форсунки, разработанный в 2000 году. Время его переключения составляло 0,1 миллисекунды, что являлось мировым рекордом. Возможность дозировать топливо с очень высокой точностью привела к значительному улучшению технологии прямого впрыска.
Пьезопривод форсунок был в пять раз быстрее, чем обычный электромагнитный привод. Он создавал достаточный напор и усилие для работы клапана, мог функционировать при температуре двигателя до 150 °C и регулироваться при напряжениях, подаваемых бортовой сетью электропитания. Его также отличали продолжительный срок службы и надежность, что особенно важно для транспортных средств, используемых в пассажирских перевозках.